Заказали сделать родословную, заплатили за неё деньги, сказали ждать 3 недели, ждали 3 месяца, когда пришли забирать оказывается она не готова. И вообще никто не в курсе, что её нужно было делать. Деньги возвращать отказались - сказали, что денег наших у них нет, мол работал у них человек, который с нас взял деньги, а в данный момент он не работает и предложили самим разобраться с тем человеком, чтобы вернуть свои деньги. Ладно фиг с этими деньгами, клуб предложил сделать родословную сразу же за 20 мин (а какого мы вообще ждали 3месяца и ездили из другого города несколько раз тратя на это свои деньги!?), только цена уже выше той которую нам говорили сначала... это нас не устраивало.
Клуб, вместе с его руководителем оставил о себе отрицательное впечатление.
Увы, Вы также оставили о себе отрицательное вппечатление :(
Де факто или обратная сторона медали:
Вы заказали родословную в мае 2012, до августа за ней не обращались...Так что ждали три месяца Вы по своей инициативе....
После Вашего обращения Вашу ситуацию не оставили без внимания, попытались разобраться и решили в течение нескольких минут..
Родословную Вам выдали за 20 мин ( ее набор на компьютере с проверкой занимает не менее 1,5 часа -для справки) , так как наши специалисты еще в мае сразу после ее заказа изготовили ее электронный вариант, но не распечатали, так как в заказе не была указала фамилия владельца.Это ошибка, человека, котрый принял заказ - тут не поспоришь :), поэтому родословная и не была распечатана. После того, как выянили этот момент, фамилию внесли и родословная была полностью готова.
Полную стоимость целевого взноса за оформление родословной Вы не оплатили с самого начала... Как сказать, может и "фиг с ними с деньгами" по Вашим словам, но недостающая сумма , которую Вы отказались отплатить со скандалом - 200 руб. в кассу была доложена руководителем из своего кармана....
Деньги по квитанции Вам вернуть отказались, так как они прошли через кассовую книгу еще в мае...И человек, который ошибся и взял с Вас меньшую сумму при заказе..по большому счету тут не виноват. В день Вашего обращения руководитель был на больнничном, поэтому и произошла путаница со суммой взноса.
Так что ВАши претензии о том, что Вы не до конца рассчитались за предоставленную Вам услугу Вас же и не красят..простите...
Для справки : организация, в которую Вы обратились, является общественной, поэтому зарплату там работники не получают... работают на общественных началах. Целевые взносы идут на уставные цели, в том числе на заправку цветного лазарного принтера, на которм изготавливался Ваш документ. Поэтому так неуважительно вести себя было по меньшему неэтично...Тем более, что Вашу проблему сразу стали решать ( нашли копию квитанции, по журналу регистрации актов пометов восстановили данные на животное, и после этого нашли электронный вариант в базе данных родословных ( КОТОРЫЙ БЫЛ НАБРАН к Вашему приходу)
В уставе любого клуба есть пункт: все услуги выполняются на добровольной основе, так что Вас в принципе никто не заставлял к нам приходить.. А чтобы не ездить из Курчатова зря..нужно былло просто позвонить и выяснить все по телефону..а уж потом ехать..
Уважительное и доброжелательное отношение должно быть с обеих сторон. И если Вас не встретили в концертном платье :) так на то были объективные причины: Вы сами были свидетелями форс-мажора в виде 3 часового концерта бабушек-ветеранов прямо возле нашей двери. Но, врочем, это не оправдывает того, что к вашему приходу все, кто находился в клубе были очень раздражены и устали от шума. Но тем не менее, Я , как руководитель, ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, за некомпетентность по сумме взноса, человека, который пришел в свой выходной и бесплатно замещал меня по моей просьбе в связи с моей болезнью в тот день и за то, что позволила себе вспылить в ответ на Ваши претензии...Как правило, я себе такого не позволяю НИКОГДА.
Все проблемы решаемы, поверьте :)